Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - средняя цена официальной услуги от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 460 владельцами жилья в различных районах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится неделями выискивать честных хозяев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Магнитогорске? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в подлинности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, требуется обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025